Клиент.
Услуги эвакуатора в Москве и Московской области. Также оказание тех.помощи на дорогах.
Задача.
Необходимо было настроить рекламную компанию в сервисе Яндекс.Директ по трем основным запросам.
Снизить стоимость клика при условии нахождения объявлений в Спец.размещении.
Решение.
Сделали настройки конкретных запросов с ограниченным числом показов. Выстроили распределенный график показов с учетом активности на дороге Москвы.
Аналитика
ПРОДЕ
ЛАННАЯ
РАБОТА
ЛАННАЯ
РАБОТА
Сделали настройки конкретных запросов с ограниченным числом показов. Выстроили распределенный график показов с учетом активности на дороге Москвы. В течении дня кампании показывается с разной интенсивностью. В периоды час пика показов значительно больше, чем в другие временные промежутки. Настроили три варианта объявлений с разными акционными предложениями, из которые в последствии Яндекс выбрал самые кликабельные. Периодическая проработка минус-слов.
5 основных ключевых слов.
По средством анализа было выявлено, что всего есть 5 основных трафиковых рабочих запросов, которые целесообразно использовать в работе.
Настройка объявлений.
Для каждого запроса было настроено по три продающих объявлений, которые были сформированы на основании акций в компании и преимуществ.
Настройка целей.
Для отслеживания конверсии с работы контекстной рекламы были установлены цели.
Минус-слова.
Проанализировали отследили минус-слова. Еженедельно пополняем список для более чистой работы рекламы.
Корректировка ставок .
Постоянный мониторинг ставок по целевым запросам и регулировка стоимости клика
Получить такой же результат
Заявка отправлена
Специалист свяжется с вами в ближайшее время
Спасибо
Ваша спасательная шлюпка уже спущена на воду
Это акула. Она охотится на беспечных рыб. И тех, кто плохо держится на плаву.
Спастись