Начать проект
Выберите тип сайта:
Молодой сайт:
Бюджет:
от
до
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Выберите площадку для контекстной рекламы:
Выберите тип контекстной рекламы:
Бюджет:
от
до
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Укажите категории работ по социальным сетям:
Выберите социальные сети:
Бюджет:
от
до
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Выберите тип сайта:
Дополнительно:
Бюджет:
от
до
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Отправить
заявку
Назад
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
thank
#Вызовпринят
Вернуться на сайт

SMM

Имиджевый ориентир прибыли.

Выгода

Дополнительная аудитория для сайта.
Создание положительного имиджа.
Непосредственный контакт с целевой аудиторией.

Уровень узнаваемости компании

Всего 15 вопросов определят насколько успешен ваш PR в социальный сетях.
Проверить свой сайт
Узнай
свой
рейтинг

Возраст компании?

02
/16

Ведете официальные группы в социальных сетях?

03
/16

Как часто проверяете свои группы в социальных сетях?

04
/16

Сколько подписчиков в ваших группах?

05
/16

Публиковались ли когда-либо в интернет СМИ?

06
/16

Есть ли контент в группах?

07
/16

Бывают ли у вас акции/розыгрыши на продукцию/услуги?

08
/16

Присутствуете в регионах?

09
/16

Отвечаете на негативные отзывы?

10
/16

Готовы вкладывать на статьи дополнительно 20-30 000 руб.?

11
/16

Запускали таргетированную рекламу в социальных сетях?

12
/16

На какой период планируете PR-активность?

13
/16

Какой бюджет планируете на PR-поддержку?

14
/16

Работает ли у вас штатный интернет маркетолог?

15
/16
16
/16
Нужно серьёзно поработать над своим присутствием в социальных сетях.
Прекратите терять клиентов - закажите грамотный PR в соц.сетях.
У вас неплохие шансы на получение лояльной аудитории.
Но для того, чтобы эта аудитория стабильно росла, нужно сделать ряд корректировок, и в течение пары месяцев вы увидите серьёзные изменения в лояльности...
Вы наверняка уже сформировали неплохую лояльную аудиторию!
Самое время заняться сложной работой по выжиманию максимальной выгоды и эффективности с этой аудитории
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Спасибо
за обращение!
Вы двигаетесь
в нужном направлении
Результаты теста отправлены и уже рассматриваются нашими специалистами. Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Как
мы
рабо
таем
image

Для чего нужен SMM.

Здесь ваша целевая аудитория более активна, открыта для общения и воспринимает информацию без той критики, с которой обычно относится к информации из других источников.

Группы в социальных сетях – это не только площадка для общения ваших потенциальных клиентов. Это ваш личный PR-менеджер и офис продаж. Это эффективный инструмент Интернет-маркетинга, который позволит вам установить тесный контакт с покупателями и наращивать клиентскую базу фактически без вашего прямого участия.

Вы повысите имидж вашей компании в глазах потенциальных клиентов.
Вы сможете реализовывать ваши товары или принимать заказы на услуги через социальные сети.
Вы сможете общаться со своими клиентами, узнавать их потребности и мнение о вашей компании.
Вы повысите узнаваемость вашего бренда.
Вы сможете привлечь в группу пользователей соответствующих определенным критериям
Ваши клиенты будут сами рекомендовать вас своим друзьям, что приведет к вам новых покупателей

Определяем цели
кампании.

То, какие цели преследует PR-кампания, является основополагающим фактором для определения инструментария, а также подбора площадок.

Общие задачи, которые можно решать при помощи SMM:

  • Нишевый брендинг
  • Стимуляция продаж
  • Создание социально-ориентированного имиджа
  • Увеличение упоминаемости в интернет-СМИ
  • Создание сообщества лояльных пользователей
  • Налаживание эффективной обратной связи с аудиторией
  • Привлечение целевого трафика
  • Распространение новостей в Интернете.
image

Определяем
KPI.

PR-кампания не может пройти хорошо, плохо или нормально — это всего лишь субъективные оценки. Для того чтобы определить эффективность кампании, необходимо определить критерии успешности.

image

В нашей работе мы обязательно:

Собираем ключевые фразы
Составляем медиа-план
Анализируем конкурентов
Делим РК на поиск и площадки
Отслеживаем все конверсии
Настраиваем ремаркетинг
Пишем продающие тексты
Проводим A/B-тесты
Анализируем трафик

Стоимость

Выполним все необходимые работы, чтобы у вас появились сообщества в социальных сетях, готовые к продвижению.

Создание предста-
вительства.
Создаем страницу и дизайн компании в соц. сетях.
от 30000 Р
Продвижение.
Таргетированная реклама транслирующаяся целевой аудитории в соцсети.
от 50 000 Р
Ведение.
Составление контент-плана, добавление контента, чистка от спама, проведение акции.
от 50 000 Р
Комплексный подход.
от 100 000 Р
отправить заявку
Отправляя сообщение вы даете разрешение на обработку персональных данных
Ваша спасательная шлюпка уже спущена на воду
Это Эдик. Сегодня он поставил 400 лайков своим потенциальным клиентам в Инстаграм (но они почему-то не купили его товар).
Помочь Эдику
Вверх