SMM
Выгода
мы
рабо
таем
Для чего нужен SMM.
Здесь ваша целевая аудитория более активна, открыта для общения и воспринимает информацию без той критики, с которой обычно относится к информации из других источников.
Группы в социальных сетях – это не только площадка для общения ваших потенциальных клиентов. Это ваш личный PR-менеджер и офис продаж. Это эффективный инструмент Интернет-маркетинга, который позволит вам установить тесный контакт с покупателями и наращивать клиентскую базу фактически без вашего прямого участия.
Определяем цели
кампании.
То, какие цели преследует PR-кампания, является основополагающим фактором для определения инструментария, а также подбора площадок.
Общие задачи, которые можно решать при помощи SMM:
- Нишевый брендинг
- Стимуляция продаж
- Создание социально-ориентированного имиджа
- Увеличение упоминаемости в интернет-СМИ
- Создание сообщества лояльных пользователей
- Налаживание эффективной обратной связи с аудиторией
- Привлечение целевого трафика
- Распространение новостей в Интернете.
Определяем
KPI.
PR-кампания не может пройти хорошо, плохо или нормально — это всего лишь субъективные оценки. Для того чтобы определить эффективность кампании, необходимо определить критерии успешности.
В нашей работе мы обязательно:
Стоимость
Выполним все необходимые работы, чтобы у вас появились сообщества в социальных сетях, готовые к продвижению.